понедельник, 6 июля 2015 г.

Вышивальный беспредел или какие они красивые, эти вышивки крестом

Вот и новый день!!!
А мои любимицы заняли свои места в нашем доме и теперь я могу ими любоваться ежедневно
Немного расскажу о них
Wren And Magnolia
Крапивница и Магнолия, производство Anchor
11 недель и около 8562 крестика+бэк





Flowers of Paris
Цветы Парижа, производство Dimensions
около 13 недель, а крестики не записала....
Хочу еще вышить такую же черную :))
Parisian Bicycle
Парижский велосипед
5 недель, около 9706 крестиков и бэк
А темпы то нарастают :))))))
Почему то совсем нет фото вблизи, а теперь со стеклом уже и не сфоткать ту самую факруту крестика :))) Но впредь.... я запомнила.
Совсем скоро порадую вас удивительной работой, шью в подарок одной милой девушке :)))

Уверена вам понравилось :))) Приходите еще :)

Лена Марченко 

4 комментария:

  1. ШИКАРДОООС!!! когда же я ха свои вышивки засяду?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои вышивки - шикарны! И главное, как замечательно смотрятся на кирпичной белой стеночке)) В птичку прямо влюбилась, такая тонкая нежная работа! И велосипед клевый) я вообще люблю Парижскую тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо))) я вот тоже подсела на такую нежную тему, вот беда только, что очень дорогие эти мотивы :)

      Удалить