вторник, 10 марта 2015 г.

Это не конец, это только начало...

Всем привет!
Вот и закончился очередной удивительный форум "Живая История"
Подкопилось за это время новостей :)

Конечно, я с удовольствием участвовала в мастер-классах, где успевала))
Успела сделать милую страничку "Хранителя снов" от Леночки Негер. Вот вам картинки:



 mixовый разворот для арт бука Лены ZerrA




Записалась я почти на все курсы, очень надеюсь, что я все-таки соберусь с силами и буду очень ответственно выполнять задания и вовремя отчитываться, ждите отчеты здесь :)

За время форума, я вновь приобрела много новых и интересных друзей!!!! Это потрясающе!! Вы все такие разные и такие уникальные!!! Мне с вами интересно, очень.
Спасибо за советы, вопросы, просто помощь и пожелания!!!
Я буду стараться еще больше и еще лучше для вас!!!
У меня море планов, держите за меня кулачки, чтобы все реализовалось и все получилось!

Лена Марченко

6 комментариев:

  1. Леночек, все получится;) страничка про хранитель снов ну просто чудо-чудное, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок!!! Я требую больше фоток!!! Страничка с ловцом снов-чумовая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, твой хранитель снов прям как у Лены, здорово!!! А у меня не вышло, надо переделать, ээээх =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчули, спасибочки за комментарии :))) Я буду стараться и пофоткаю еще поближе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, а у меня что-то паника уже началась, тоже на всех курсах, и ничего что-то не катиться, как в том ролике про прыжок с крыши: собралась!- Разобралась! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак, Натали!!! Без паники :))) Мне 15 минутки помогают!!! Давай Собрались!!! Разбираться будем по ходу дела :))) Давай, в личку первый урок!!! Ждуууу!!! :)) Мне тоже тяжело, все не по плану, лялька болеет, сложно успевать. Но мы можем!!!

      Удалить